Даниэла Рябичева для проекта «Первая Выставка на Луне» начала серию метафорических работ, выполненных в диджитал-арт с изображением богинь — справедливости, согласия, истины, мудрости, безопасности, милосердия.
Описание в изобразительном искусстве и мифологии: «Во времена Золотого века Богиня справедливости Астрея жила среди людей. С пришествием железного века люди стали враждовать, и, видя это, Астрея последней из божеств покинула землю. В небе с ней связывается созвездие Девы. Обычно изображается с весами и венцом из звёзд. Виртуальный проект не был бы возможен без цифрового дизайна. Впервые для проекта «Первая Выставка на Луне 2019 — 2025″ Даниэлой Рябичевой была создана 3D космическая конструкция, чтобы разместить в виртуальной Вселенной работы авторов. Даниэла нарисовала в технике диджитал-арт летающую тарелку, с помощью которой были спроецированы кадры Лунной выставки. Космический антураж был создан таким образом, чтобы не только не отвлекать внимания от художественных произведений участников, но и подчеркнуть глубину замысла и философию их полотен.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
Дизайнер: Карло Росси (Carlo A.Rossi)
Художник: Даниэла Рябичева (Daniela Ryabicheva)
Автор идеи синей маски: Людвиг Скопалик (Ludvig Skopalik)
Издательство: Red Cat Games
Эта эффектная синяя обложка представляет интригующую картинку в обрамлении узнаваемого орнамента древней культуры. Название игры «Temple of Five», сюжетные линии которой развиваются в мире древней цивилизации майя, можно перевести как «Храм Пяти Богов». Издательство Red Cat Games разработало игру с известным автором Carlo A. Rossi, а проиллюстрировала игру российский художник Даниэла Рябичева, автор иллюстраций для серии популярных отечественных игр «Письма Призрака». Вначале предполагалось, что автором иллюстраций станет известный иллюстратор игр Людвиг Скопалик, работавший над проектом *Unfold: Жертва Пирамиды, но в начале проекта этот художник, выполнивший эскиз первой иллюстрации из проекта вышел, оставив в игре одну из самых эффектных иллюстраций — синюю маску. Доработанная Даниэлой, иллюстрация Скопалика стала обложкой игры в зарубежной версии, а в российском варианте игра выйдет уже с белым индейским богом, созданным Даной Рябичевой.
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
Настольная игра «Каррамба». Автор Женя Егоров, иллюстрации Даниэлы Рябичевой. Одна из популярных игр издательства «Экономикус» . Тема: приключения, морские пираты, захватывающие эмоции, дедукция и анализ, воображение, фантазия, вдохновение
МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ
КНИГА
Вышла книга «Волшебная азбука Лулу и Момо», изданная в Санкт-Петербурге автором Анной Матвеевой с иллюстрациями Даниэлы Рябичевой. Увлекательная история с красочными картинками о путешествии двух маленьких героев. Вместе с путешественниками отправляемся за приключениями, чтобы найти каждую букву алфавита и узнать много нового о мире и природе.
Книга для всей семьи «Волшебная азбука Лулу и Момо», автор Анна Матвеева, иллюстратор Даниэла Рябичева.
КНИГА
ПРОЕКТ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Даниэла Рябичева: «Я вдохновилась дворцовыми фресками минойцев, изображающими женщин-аристократок. Даже в полустертых красках видно, какой легкой и воздушной была одежда богатых женщин. История рассказывает, что они носили лен и шерсть, и фасоны их одеяний подчеркивали, в первую очередь, элегантный силуэт и женственность. У женщин были длинные цельнокроеные платья, блузки с низким вырезом, открывающим пышную грудь, корсет утягивал тонкую талию, а юбки, украшенные поперечными полосами или с оборками, облегали крутые бедра. Костюмы были с изысканной узорчатой вышивкой. Распущенные волосы украшала диадема или венец, Украшения создавались из золота, серебра, бронзы и других материалов. Все эти элементы идеально подчеркивали их сияющую красоту. Историки рассказывают, что женщины играли в религии и культуре главенствующую роль, и это видно в изображениях сцен повседневной и религиозной жизни.
Даниэла Рябичева
«Искушение»
2015 г.
Для выставки в Музее Современного искусства (Санта-Северина)
ШКОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДАНИЭЛЫ РЯБИЧЕВОЙ